Яндекс.Погода

Новости

« Все новости

Образец договора на выполнение работ 24.07.2011 00:44

 

Договор подряда № 12/01/10

на выполнение работ

г. Москва 

«10» января 2012 г.                                                                                                                   

ООО «Гвардия Холдинг Строй» в лице Генерального директора Коршунова  Алексея Николаевича, именуемый в дальнейшем Подрядчик, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ФИО______________________________________________________

___________________________________ паспортные данные:_____________________________

__________________________________________________________, именуемый в дальнейшем Заказчик, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

 

1.1.      Подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту помещений в здании расположенного по адресу: __________________________________________________________________________

_____________________________, в соответствии с Приложением №1 настоящего договора с использованием материалов Подрядчика,  а Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их на условиях данного Договора.

1.2.      Дополнительные работы, не предусмотренные настоящим договором, по согласованию сторон должны быть оформлены дополнительным соглашением в письменном виде и оплачиваются сразу по их завершению.

 

2. Стоимость работ

 

2.1.      Общая стоимость работ, выполняемых Подрядчиком по настоящему договору, составляет ___________ рублей _____ копеек без НДС (______________________________ рублей 00 копеек) согласно приложению № 1 (Сметная стоимость  № 001 от «___»    «__________»  2012г).

2.2.      Стоимость договора может быть изменена по соглашению сторон, вследствие проведения дополнительных работ, не учтённых данным договором.

2.3.      Форма оплаты безналичный расчет, денежные средства перечисляются Заказчиком на расчетный счет Подрядчика.

3. Условия платежа

  

3.1. Заказчик оплачивает Подрядчику авансовый платёж в размере 35% от стоимости работ по договору, предусмотренных сметой, в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента начала работ.

3.2. Следующий авансовый платёж, в размере 35% от стоимости договора, оплачивается Заказчиком в результате окончания части работ, что должно составлять не менее 50% (пятидесяти) процентов от общего объема работ.

3.3. Окончательный расчёт происходит вследствие полного завершения работ, после подписания Акта сдачи - приемки выполненных работ.

 

4. Срок действия договора

  

4.1. Срок действия договора:

Начало выполнения работ: «____» «___________»  2012 г.

Окончание работ не позднее «______»-ти рабочих дней от начала работ (только в случае отсутствия дополнительных работ по данному договору, в противном случае срок сдачи работ согласуется Сторонами, что должно быть оформлено дополнительным соглашением).

4.2. Договор действует до полного выполнения обязательств Подрядчиком и Заказчиком.

  

5. Обязанности сторон

  

5.1.      Подрядчик обязан:

5.1.1.   Своими силами и средствами выполнить работы, предусмотренные пунктом 1.1. настоящего договора в объёме и в сроки, предусмотренные условиями договора с правом привлечения третьих лиц для выполнения обязательств по данному договору.

5.1.2.   Подрядчик гарантирует качество выполняемых работ и соответствие их выполнения требованиям строительных норм и правил.

5.1.3. В процессе проведения работ, Подрядчик обязуется самостоятельно приобретать необходимые ремонтно-строительные и расходные материалы, а также иные необходимые материалы,  при этом ответственность за качество приобретенных ремонтно-строительных материалов возлагается на Подрядчика.

5.1.4 Входе выполнения работ, предусмотренных настоящим договором Подрядчик (субподрядчик) обязуется соблюдать Правила охраны труда и техники безопасности, включая но не ограничиваясь Правилами пожарной безопасности и иными правилами и нормами предусмотренные действующим законодательством РФ. 

5.2. Заказчик обязан:

5.2.1.   При завершении работ принять выполненные Подрядчиком работы и при отсутствии обоснованных претензий произвести оплату, не позднее 7 (Семи) рабочих дней, согласно главе 3 (пунктам 3.1;  3.2; 3.3). В случае если Заказчик не в состоянии производить оплату проводимых работ Подрядчик приостанавливает работы до момента оплаты Заказчиком. В случае если срок приостановления работ превысил 14 рабочих дней Подрядчик в одностороннем порядке, имеет право отказаться от проводимых работ, а Заказчик обязан оплатить проведённые ремонтно-строительные работы согласно данному договору на день прекращения работ и заплатить неустойку в связи с вызванным простоем в размере 10% от стоимости всех выполненных работ.

 

6. Порядок сдачи и приемки работ

  

6.1. При завершении работ, не позднее 2 (Двух) рабочих дней с момента окончания работ, составляется Акт сдачи-приемки выполненных работ, с участием представителей Заказчика и Подрядчика.

6.2. В случае мотивированного отказа от приемки работ в связи с ненадлежащим качеством, Заказчик составляет Акт с перечнем необходимых доработок которые устраняются за счет Подрядчика

6.3. В случае несоответствия результатов работы условиям договора Подрядчик обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты в течение 7 (семи) рабочих дней.

6.4. В случае досрочного выполнения Подрядчиком работы Заказчик обязуется принять результат работы в порядке, установленном настоящим договором и произвести её полную оплату.

6.5. Претензии по качеству выполненных работ в день окончательной сдачи объекта не принимаются.

6.6. Заказчик в праве осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, но не менее одного раза в неделю, соблюдением сроков их выполнения, а так же правильностью использования Подрядчиком материалов Заказчика, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

6.7. Заказчик, обнаруживший при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от требований данного договора, которые могут ухудшить качество работ, или иные их недостатки, обязан немедленно заявить об этом Подрядчику. Если Заказчик не сделает такого заявления, он теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.

 

 

7. Ответственность сторон

  

7.1. За нарушение сроков исполнения обязательств по настоящему договору Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,5% от стоимости не выполненных работ за каждый день просрочки.

7.2. При несоблюдении предусмотренных настоящим договором сроков платежа Заказчик уплачивает Подрядчику неустойку в размере 0,5% от стоимости не перечисленного авансового платежа за каждый день просрочки.

7.3. Уплата неустойки не освобождает стороны от исполнения обязательств по настоящему договору или устранения выявленных нарушений.

 

8. Гарантийный срок

  

8.1. Срок гарантии выполненной работы устанавливается продолжительностью 1 (Один) год с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.

8.2. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят нормальную эксплуатацию помещений до их устранения, тогда гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом.

8.3. Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком за свой счёт.

 

9. Действие непреодолимой силы

  

9.1. В случаях наступления обстоятельств непреодолимой силы, вызванных прямо или косвенно природным явлением, например, наводнением, пожаром, землетрясением, а также эпидемией, войной или правительственных ограничений, оказывающих влияние на выполнение обязательств сторонами по настоящему договору, или иных обстоятельств вне разумного контроля сторон, сроки исполнения этих обязательств отодвигаются на время действия этих обстоятельств, если они значительно влияют на выполнение в срок всего договора или той его части, которая подлежит выполнению после наступления обстоятельств форс-мажора.

9.2. Обе стороны обязаны не позднее 7-ми дней известить друг друга о наличие и окончании обстоятельств форс-мажора, препятствующих выполнения обязательств по настоящему договору и предоставить необходимые документы или доказать, что эти обстоятельства действительно имели место, в противном случае условия договора должны быть выполнены без изменений.

9.3. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении трех месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий договор может быть расторгнут Заказчиком и Подрядчиком путём направления уведомления другой стороне.

 

10. Порядок разрешения споров

  

10.1. Все споры или разногласия между сторонами по настоящему договору  разрешаются путём переговоров.

10.2. В случае невозможности разрешения разногласий путём переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.

 

11. Порядок изменения и дополнения договора

  

11.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами

11.2. Досрочное расторжение договора может иметь место по соглашению сторон либо по основаниям, предусмотренным действующим на территории РФ гражданским законодательством, с возмещением понесённых убытков.

11.3. Заказчик в праве расторгнуть настоящий договор, в одностороннем порядке, в следующих случаях:

  • Задержки Подрядчиком срока выполнения работ более чем на 10-ти рабочих дней (в случае отсутствия проведения дополнительных работ);
  • Снижения качества работ, в результате нарушения Подрядчиком технологии проведения работ.

11.4. Если Подрядчиком не были устранены отступления от условий договора и недостатки результата работы в установленный Заказчиком 7-ми дневный срок или если эти недостатки являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения договора с возмещением Подрядчиком причинённых убытков.

11.5. Если в процессе работы выявляется неизбежность получения отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего проведения работ, каждая из сторон вправе внести предложение о приостановки работ. После уведомления о приостановке работ Заказчик и Подрядчик обязаны 3-х дневный срок принять совместное решение о дальнейшем продолжении работ, изменений условий или расторжении договора.

 

12.    Прочие условия

  

12.1. Настоящий договор составлен на русском языке, подписан в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.

12.2. Ниже перечисленные документы образуют приложение к договору и являются его неотъемлемой частью:

Приложение №1 (Сметная стоимость  № 001 от «____» «__________»2012г.) к договору подряда № _______________ от «____» «__________»2012г (на ____-м листе).

12.3     Договор должен быть подписан надлежащими представителями сторон.

 

13. Реквизиты сторон

  

Подрядчик:                                                                 Заказчик:

                                                                                     

ООО «Гвардия Холдинг Строй»                                 Фамилия ________________________  

                                   

ИНН/КПП 7726610288 / 772601001                            Имя ___________________________

ОГРН 5087746570621                                          

Адрес: 117545, г.Москва, 1-ый Дорожный                Отчество ________________________

проезд, дом 5                                                       

тел. 504-56-53                                                     

р/с 40702810438060053284 в Сбербанк             

Росси ОАО г.Москва                                          

к/с 30101810400000000225                                     

БИК 044525225                                                       

ИНН/КПП 7707083893 / 775003012

 

Генеральный директор                                                     

 

___________________ (А.Н. Коршунов)                     ______________________ (_______________)

                                                                                                                                   Подпись

      

М.П.